Компания запустила локальное производство сельскохозяйственной техники на площадке ОПТИТЭК в Подмосковье. Оно охватывает десятки процессов, от начальной сборки шасси до многоэтапных испытаний в статике и на дорогах.
Первый образец с производственной площадки ОПТИТЭК – трактор линейки ANTARES – дебютировал на выставке «Агрос-2024». В модель добавлен аксиально-поршневой насос, проработана и оптимизирована балластировка трактора для более эффективной работы с полезной нагрузкой. Локально разработаны двухконтурная система тормозов и решение внешнего забора воздуха в кабину. Передняя навеска трактора адаптирована для работы с тяжелыми передненавесными косилками. Модифицирована и усилена задняя навеска, что позволяет активно использовать дополнительное оборудование. Кроме того, тракторы ОПТИТЭК отличают усиленная дополнительная шумозащита и комфортные кресла.
Локализация производства входит в стратегию развития компании ОПТИТЭК на российском рынке и позволяет адаптировать технику к привычным для российского пользователя стандартам. ОПТИТЭК использует 17-летний опыт работы с зарубежными моделями и привносит его во все процессы: от комплектации трактора до его сборки и тестов. Благодаря локализации и опыту компания может предложить высокое качество продукции, оптимизировать ее стоимость и обеспечить наличие необходимых запасных частей для обслуживания техники в поле.
Трактора ОПТИТЭК: производственные процессы.
Производство трактора происходит в несколько этапов. Сначала происходит подсборка заднего моста и трансмиссии. Затем устанавливается сцепление, наносится герметик на сопрягаемые поверхности и проводится монтаж бортовых редукторов. Основные агрегаты трактора подготавливаются к дальнейшей сборке.
Следующий шаг – соединение коробки передач с двигателем и задним мостом трактора. Шасси начинает принимать финальный вид, при этом все важные болтовые соединения контролируются проверенными динамометрическими ключами. Это обеспечивает высокое качество сборки и надежность крепления агрегатов.
Когда работы над задним мостом завершены, происходит установка переднего моста на переднюю полураму. Они тоже соединяются с двигателем и трансмиссией. Устанавливаются кронштейны для следующих деталей.
Затем трансмиссия трактора подготавливается к окраске, окрашивается и сушится. На трансмиссию устанавливаются насосы, компрессоры, гидрораспределитель, баки, радиаторы и другие детали.
Когда все базовые компоненты смонтированы, наступает время работы с электрикой и системами, которые проводят сжатый воздух и технические жидкости. Электрические жгуты, гидролинии, рукава высокого давления и сжатого воздуха, топливопроводы, тормозные трубки и трубки печки, патрубки системы охлаждения и трубки кондиционера прокладываются и соединяются с компонентами трактора.
После этого наступает момент монтажа кабины. Вышеуказанные коммуникации подсоединяются к органам управления, бортовой электрике, печке и кондиционеру. Поводится установка переднего и заднего навесного оборудования, противовесов, капота и элементов экстерьера. Трактор принимает свой конечный вид.
Перед первым запуском двигателя необходимо заправить технические жидкости. На этом этапе производится заливка гидравлического и трансмиссионного масел, масла двигателя, антифриза системы охлаждения и хладогента кондиционера топлива, также проводится заправка и прокачка тормозов. Важно отметить, что в качестве масла первой заливки используются смазочные материалы OPTITECH Oils.
Испытательный цикл.
После завершения заправки жидкостей проводится первый запуск трактора. Специалисты ОПТИТЭК проверяют правильность работы компонентов трактора, отсутствие неисправностей, аварийных сигналов и течей технических жидкостей.
После статического теста начинается динамический: в ходе испытания на специальной площадке техника проверяется на ходу. Испытания проводятся под нагрузкой, которая имитирует повседневный режим работы. Проводится проверка таких характеристик, как интенсивность ускорения и торможения, соответствие показаний приборов реальным данным, прямолинейность движения, отсутствие посторонних шумов и многого другого.
Наконец, после дорожных испытаний проводится финальная инспекция качества сборки. Когда эксперты убеждаются, что трактор полностью исправен и работоспособен, начинается предпродажная подготовка.
Темы