Директор ОПТИТЭК Татьяна Фадеева дала масштабное и по-настоящему интересное интервью изданию «Коммерсантъ» о том, как изменилась модель работы компании с поставщиками, и можно ли выводить новые продукты, когда рынок сельхозтехники практически остановился.
Татьяна Фадеева, генеральный директор OPTITECH AGRO
«Сейчас мы определяем, какая правильная политика для рынка, какие нужны продукты и партнеры, и что мы хотим сделать с продуктом, чтобы этот бизнес стал успешным»
— именно так Татьяна резюмирует трансформацию компании, связанную с уходом прежних бизнес-партнеров и запуском собственной продуктовой линейки ОПТИТЭК.
Независимо от происхождения техники, абсолютным приоритетом был вопрос сохранения привычно надежного послепродажного обслуживания, к которому клиенты относятся весьма требовательно.
Татьяна Фадеева, генеральный директор OPTITECH AGRO
«Мы самостоятельно разрабатываем все системы, все гарантийные политики, самостоятельно их компенсируем. Наши клиенты, работая с китайским продуктом, по факту имеют сервис западного продукта»
Отвечая на вопрос, сложно ли было запускать новые продукты в кризисный период, и сохраняется ли вообще потребность в обновлении парка тракторов у российских аграриев?
Татьяна Фадеева, генеральный директор OPTITECH AGRO
«Мы не работаем ради одного месяца и даже года, а работаем на перспективу... конечно, парк изношен, парка не хватает. Недавно видела данные, что более 40% парка — возрастом старше 10 лет. То есть, это супер изношенный парк, и поэтому рынок будет оживать»
Обязательно почитайте полную версию интервью Татьяны Фадеевой по ссылке, чтобы ближе познакомиться со стратегией развития ОПТИТЭК, а также узнать, как происходит поиск технических решений, их адаптация под требования российского рынка, а также о локализации и конкуренции в аграрном сегменте.
Темы